Вторник, 08.07.2025, 19:16
Главная » 2010 » Март » 05 » Она. Часть II.
23:42
Она. Часть II.
Он не знал, где она сейчас. Возможно, в саду, либо спит дома, а может гуляет. Одна, вдоль набережной, серой и холодной, избитой бушующими волнами, которые так и норовили посильней ударить каменные плиты. Каждый удар сопровождался всхлипами, стонами Аррокко. В душах каждого было неспокойно. Перед глазами Ронье она постоянно возникала в разных образах. Иногда ему представлялось, как он обнимает её, иногда - как они гуляют вместе и стоны реки уже не кажутся столь пугающими. Ему хотелось проводить с ней ночи, на его крыше, считая звёзды, голубей, людей, опаздывающих домой на семейный вечерний ужин, встречать рассветы, закаты. Вместе. Тут, он впервые заплакал. Без криков, всхлипываний, даже губы не хотели дрожать. Просто текли слёзы.
"Сынок, ты не хочешь есть? Я могу сделать свинную отбивную или макароны по-флотски. Будешь что-нибудь?"-старший Ронье так и не понял, что с ним только что произошло, но внутренний голос подсказывал, что необходимо куда-то бежать от сюда, из этой комнаты. Проснулся, захотел есть и для порядка решил предложить сделать то же самое сыну, неевшему уже несколько дней. Эти его слова доносились уже от туда, где-то с последней ступеньки жидкой лестницы. Старик даже не заметил сидящего на кровати сына. Он сотрясал воздух впустую, говорил сам с собой, а есть предложил сыну лишь по старой привычке. Тот сидел с широко раскрытыми глазами, сложа руки под ногами, сдувая слёзы с губ. Душой и телом он был рядом с ней. А где именно - не важно - главное с ней.
Глава 4
Босые ноги, в конец замёрзшие, посиневшие, безжизненно ступили на твёрдую, шероховатую, давно не мытую поверхность берега. Ноги подкашивало бессилие и наступивший голод. Голова тянулась к земле, что усложняло продвижение вперёд, снова в детский садик. Ступни ног были холодными, а икры правой ноги горели, металлическая звезда не давала забыться, сдаться, наоборот, служила мотивацией. Она хотела прекратить обжигающую ежесекундно боль сейчас, немедленно, но не могла, вынув звезду, она бы умерла, тихо и спокойно, исполнилось бы желание старых воспитательниц. Девочка не могла позволить себе доставить им такого, бесконечно сладостного удовольствия, от того и волочила ноги к серому зданию сада. Она не знала, зачем идёт туда, что заставляет её делать это, но в голове стучало слово "надо", оно стучало в голове вместо обыкновенного, человеческого пульса. То и дело возникали перед глазами картинки недавних событий: лица старух, коричневый мешок, мутная вода в глубинах реки, возникшие, словно с неба, маленькие шарики жёлтого света.
Дети перестали играть, веселиться, заниматься своими делами, в миг повернулись в одну и ту же сторону, наивные детские глазки замерли и нервно задрожали. Обычно кричащие при виде опасности (так дети воспринимают всё, что им не понятно, не известно), дети исступлённо молчали. Неожиданная тишина заставила воспитательниц спуститься вниз. Все они смотрели на маленькое существо, стоявшее в дверях сада, будто сбежавшее из-под скальпеля патологоанатома. На лицах старух расползлись язвительные улыбки. Они знали, что девочка выживет, но не думали, что так скоро вновь явится в их обитель.
Девочка и не думала поднимать глаз на них. Взгляд из-под лобья был куда опаснее и таинственней Было невозможно понять, что она задумала. Девочка побрела к ним. Радужное настроение женщин сменилось гнетущим ужасом и страхом неизвестности. Она подошла к ним, громко расплакалась и обняла.Сказав тихое: "Простите", девочка вышла и с тех пор её никто не видел и не слышал. Девочка умерла. Рождалась женщина.

ироническая проза, 17.09.2007

Категория: Мои произведения | Просмотров: 746 | Добавил: sinderman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн для сайтов. Красивые шаблоны для Ucoz